Консультационный пункт


                              Утверждаю:

И.о.директора КГУ «Волошинская СШ»

                                                       ____________Павлик А.В.

                                                «___»_________2024г.

 

ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ  КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА

МИНИ – ЦЕНТРА «БАЛАПАН» ПРИ КГУ «ВОЛОШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

на 2024 – 2025 учебный год

День недели

Время работы

Форма работы

Должность ответственного работника ДМЦ

1-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии

 

Методист

Буслаева Н.А.

 

2-ая среда месяца

14.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Воспитатели, медсестра

Баклина Л.В.

3-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Музыкальный руководитель

Корабельникова К,В.

4-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Педагог – психолог

Кудабаева Б.К.

                                                                                   Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2024 г.

Должностная инструкция педагога-психолога консультационногопункт

Общие положения

1.1. Педагог-психолог консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором КГУ «Волошинская СШ».

1.2. Педагог-психолог должен иметь высшее специальное образование.

1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией РК, законом  «Об образовании РК», Семейным кодексом РК, решениями Правительства  и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; положениями возрастной и специальной педагогики и психологии, методами и приемами предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, анатомо- физиологическими и клиническими основами дефектологии; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Педагог- психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1. Должностные обязанности

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. анализирует:

- факторы, влияющие на отклонения в развитии у детей;

 - перспективные возможности в области осуществления коррекции отклонения в развитии у детей;

2.2. консультирует:

- родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;

2.3. обеспечивает:

- ведение необходимой документации и представление необходимой отчетности;

- проведение индивидуальных консультаций по вопросам психического развития детей;

 - осуществление связи с родителями (законными представителями) детей, имеющих отклонения в развитии;

2.4. оформляет:

- необходимую документацию по установленной форме.

Права

 

Педагог-психолог имеет право в пределах своей компетенции:

 3.1. принимать участие:

- в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов;

3.2. участвовать:

 - в работе Педагогического Совета ДМЦ;

 - в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления;

3.3. повышать:

- свою квалификацию.

Ответственность

 

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения.

Связи по должности. Педагог-психолог:

5.1. представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год в конце учебного года;

5.2. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими  работниками работающими в условиях КП.

 С должностной инструкцией  ознакомлен: _________________________Ф.И.О._______________(подпись)

«      »____________20    г.

 

 

 

 

 

Бекітемін:

Утверждаю: 

и.о.директора      

КГУ « Волошинская СШ»

  ________Павлик А.В.

 «   »______________20______год

                                                        

 

                                                                                                                    

План  работы консультационного пункта мини-центра « Балапан» при КГУ « Волошинская СШ» на 2024-2025 учебный год

Тема

Форма проведения

Дата

Специалисты

Формирование списков семей посещающих Консультативный пункт

Утверждение годового плана работы  консультативного пункта на 2024– 2025 учебный год,  графика работы специалистов

 определения индивидуального образовательного маршрута ребенка

Сбор информации о семьях, дети из которых не посещают ДОУ, заполнение заявлений.

 

 

 

Игровая диагностика «Вот какие мы умелые»

 

Октябрь

Методист

 « Организация жизнидеятельности ребенка в условиях семьи»

 (Анкетирование родителей (определение индивидуальных потребностей)

Октябрь

Методист

Воспитатели

«Режим дня в жизни ребенка»

Консультация

Октябрь

Медсестра

« Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

Консультация

Октябрь

Педагог-психолог

« Музыкальные инструменты в нашем доме»

Консультация

Октябрь

Музыкальный работник

« Детский сад»

Консультация

Октябрь

Учитель каз.языка

«Речевое  развитие детей и родителей»

Консультация

Ноябрь

Методист

« Личная гигиена ребенка-важное условие здоровья»

Консультация

Ноябрь

Медсестра

Индивидуальная работа специалистов мини-центра

Индивидуальное консультирование

Ноябрь

Педагоги консультационного пункта

«Знаете ли вы своего ребёнка»

Консульация

Ноябрь

Педагог-психолог

«Игры на развитие мелкой моторики рук»

Консультация

Ноябрь

Воспитатели

« Время года»

Консультация

Ноябрь

Учитель каз.языка

«Влияние родительских установок на формирование личности ребёнка

Консультация

Декабрь

Методист

 

«Организация рационального питания в семье».  « Сладости за и против»

Консультация

Декабрь

Медсестра

« Моя Родина-Казахстан»

Консультация

Декабрь

Учитель каз.языка

« Как организовать Новогодний праздник дома»

Консультация

Декабрь

Муз.работник

«Как преодолеть ревность старшего ребенка к младшему»

Консультация

Декабрь

Методист, педагог-

Психолог

«Развивающие игры. Физическая активность и здоровье». « Утрянняя гимнастика-бодрость на весь день» .

Консультация

Январь

Воспитатели

«Влияние семейного воспитания на развитие  ребёнка»

Консультация

Январь

педагог-психолог

«Безопасность семьи –забота взрослых»

Консультация

Январь

Методист, педагог-психолог

« Как воспитывать ребенка без криков и наказаний!»

Консультация

Январь

Методист,

воспитатели

« Веселые игры со звуками дома»

Консультация

Январь

Музыкальный работник

« Животные»

Консультации

Январь

Учитель каз.языка

«Похвала и порицание ребёнка»

Консультация

Февраль

Педагог-психолог

«Экологическое воспитание в детском саду». «Игры с мячом полезно и весело».

Консультация

Февраль

Методист,

воспитатели

«Режим дня в жизни ребёнка»

Консультация

Февраль

Медсестра воспитатель

« Предметы быта»

Консультация

февраль

Учитель каз.языка

Индивидуальная работа специалистов

Индивидуальное консультирование

Февраль

Педагоги консультационного пункта

« Мама родная , поздравляю тебя!»

Консультация

Март

Муз.руководитель

«Роль семьи в образовательном процессе дошкольников»

Консультация

Март

Воспитатели

«За здоровьем всей семьёй»

Консультация

Март

Медсестра воспитатель

.«Можно, нельзя, надо» (о моральном воспитании ребенка)

Консультация

Март

Педагог-психолог

« Патриотическое воспитание в дошкольном возрасте»

Консультация

Апрель

Воспитатели

«Дошкольник и цифровая среда: как правильно организовать взаимодействие с гаджитами »

Консультация

Апрель

Методист

Педагог-психолог

« Формирование самостоятельности»

Консультация

Апрель

Педагог-психолог

 

«Игровая деятельность как средство развития креативности и воображения»

Консультация

Май

Методист

«Музыкальная игра в жизни ребёнка»

Консультация

Май

Музыкальный руководительк

«О здоровье всерьёз»

«Как привить культурно-гигиенические навыки детям»

Консультация о профилактике кишечных инфекций

Май

Медсестра

« В детский сад без слез»

Консультация

Май

Педагог-психолог

Годовой отчёт результативности

Анкетирование

Май

Методист,

воспитатели, педагог-

психолог, муз.работник, учитель каз.языка

 

Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2024 г.

Должностная инструкция педагога-психолога консультационногопункт

Общие положения

1.1. Педагог-психолог консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором КГУ «Волошинская СШ».

1.2. Педагог-психолог должен иметь высшее специальное образование.

1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией РК, законом  «Об образовании РК», Семейным кодексом РК, решениями Правительства  и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; положениями возрастной и специальной педагогики и психологии, методами и приемами предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, анатомо- физиологическими и клиническими основами дефектологии; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Педагог- психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.Должностные обязанности

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. анализирует:

- факторы, влияющие на отклонения в развитии у детей;

 - перспективные возможности в области осуществления коррекции отклонения в развитии у детей;

2.2. консультирует:

- родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;

2.3. обеспечивает:

- ведение необходимой документации и представление необходимой отчетности;

- проведение индивидуальных консультаций по вопросам психического развития детей;

 - осуществление связи с родителями (законными представителями) детей, имеющих отклонения в развитии;

2.4. оформляет:

- необходимую документацию по установленной форме.

Права

Педагог-психолог имеет право в пределах своей компетенции:

 3.1. принимать участие:

- в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов;

3.2. участвовать:

 - в работе Педагогического Совета ДМЦ;

 - в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления;

3.3. повышать:

- свою квалификацию.

Ответственность

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения.

Связи по должности. Педагог-психолог:

5.1. представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год в конце учебного года;

5.2. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими  работниками работающими в условиях КП.

 С должностной инструкцией  ознакомлен: _________________________Ф.И.О._______________(подпись)

«      »____________20    г.

 

 

 

                                                                                  Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2024 г.

Должностная инструкция методиста в работе

консультационного пункта

  1. Общие положения

1.1. методист   консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором  КГУ «Волошинская  СШ».

1.2. Методист  должен иметь высшее дошкольное  образование или среднее дошкольное образование

1.3. методист  подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Для ведения консультативной работы методист должен обладать следующими компетентностями:

знать нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения в части организации работы с детьми раннего и дошкольного возрастов и их семьями;

хорошо ориентироваться в дошкольных, общесоциальных и семейных проблемах, знать причины и механизмы появления и разрешения социально значимых проблем;

владеть методами и приемами работы со взрослой аудиторией;

владеть методами диагностики и образования детей дошкольного возраста, применять их с учетом «сменяемости» контингента детей;

владеть способами сбора и обработки информации

Консультант самостоятельно (при необходимости коллегиально) принимает решение о способах педагогической помощи семье.

 

Должностные обязанности

Методист выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Принимает решение о способах педагогической помощи семье.

2.2. Разрабатывает методическое обеспечение работы Консультационного пункта.

2.3. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (Законным представителям) по вопросам воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста.

2.4. Оформляет  необходимую документацию по установленной форме.

 

Права

 Методист имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Принимать участие в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов.

3.2. Участвовать в работе Педагогического Совета ДМЦ,  в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.3. Повышать свою квалификацию.

 

Ответственность.

Методист несет ответственность:

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы  и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, методист несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, старший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании  РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, методист несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

Взаимоотношения.

 Связи по должности. методист:

5.1. Представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год, в конце учебного года.

5.2. Получает от директора школы  информацию нормативно-правового характера

5.3. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками, работающими в условиях КП.

 

С должностной инструкцией  ознакомлен:

 

_________________________Ф.И.О._______________(подпись) ______20    г.

 

 

                                                                                   Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2024 г.

Должностная инструкция музыкального руководителя в работе  консультационного пункта

  1. Общие положения

1.1. Музыкальный руководитель  консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором  КГУ «Волошинская СШ».

1.2. Музыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование .

1.3. Музыкальный руководитель подчиняется непосредственно директору школы

1.4. Для ведения консультативной работы музыкальный руководитель должен обладать следующими компетентностями:

знать нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения в части организации работы с детьми раннего и дошкольного возрастов и их семьями;

хорошо ориентироваться в дошкольных, общесоциальных и семейных проблемах, знать причины и механизмы появления и разрешения социально значимых проблем;

владеть методами и приемами работы со взрослой аудиторией;

владеть методами диагностики и образования детей дошкольного возраста, применять их с учетом «сменяемости» контингента детей;

владеть способами сбора и обработки информации;

Консультант самостоятельно (при необходимости коллегиально) принимает решение о способах педагогической помощи семье.

 

Должностные обязанности

 

Музыкальный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Принимает решение о способах педагогической помощи семье.

2.2. Разрабатывает методические рекомендации по музыкально-эстетическому развитию детей в условиях семейного образования.                                                                    

   2.3. Оказывает методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, по развитию музыкальных способностей детей.

2.4. Оформляет  необходимую документацию по установленной форме.

 

Права

 Музыкальный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Принимать участие в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов.

3.2. Участвовать в работе Педагогического Совета ДМЦ,  в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.3. Повышать свою квалификацию.

 

Ответственность.

Музыкальный руководитель несет ответственность:

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы  и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, музыкальный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, музыкальный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании  РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, музыкальный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

Взаимоотношения.

 Связи по должности. Музыкальный руководитель:

5.1. Представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год, в конце учебного года.

5.2. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками, работающими в условиях КП.

 

С должностной инструкцией ознакомлен: 

_________________________Ф.И.О._______________(подпись) _____20     г.

 

                 

 

                                                                                      Бекітемін:

                                                                                      Утверждаю: 

                                                            и.о.директора      

   КГУ « Волошинская СШ»

                                                                            ________Павлик А.В.

 «   »_________2024______год

 

 

Список педагогических работников консультационного пункта

 мини-центра «Балапан» при КГУ «Волошинская СШ»

на 2024-2025 учебный год

№    

ФИО

педагога

Дата

 Рождения

Занимаемая должность

Номер телефона

1

Буслаева Наталья

Алексеевна

06.10.1969 год

Воспитатель,

Методист

87056522366

2

Корабельникова Ксения Валерьевна

11.03.2000 год

 Воспитатеь,

учитель музыки

87713609806

3

Кудабаева Ботакоз Кажигалиевна

21.07.1979 год

Педагог-психолог

87051026231

4

Баклина Людмила Владимировна

04.03.1971год

Мед.работник

87776196232

5

Билалова  Орик  Ашербековна

24.01.1962год

Учитель казахского языка

87772273985

 

 

     

 

           Утверждаю:

                                                                                       И.о.директора КГУ «Волошинская СШ»

                                   ____________Павлик А.В.

                          «___»_________2024г

 

График

работы педагогов  консультационного пункта мини-центра

 « Балапан» при КГУ « Волошинская СШ»

 

            

День недели

Время работы

Форма работы

Должность ответственного работника

1-й понедельник месяца

15.00-16.00

 

консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая)

Методист                          

1-й  вторник месяца

15.00-16.00

Педагог-психолог

1-я среда месяца

15.00-16.00

Учитель казахского языка

1-й четверг месяца

15.00-16.00

Медсестра

1-я пятница месяца

15.00-16.00

Музыкальный

руководитель

1-я пятница месяца

15.00-16.00

Воспитатели группы

 

                На Ваши вопросы отвечает :_Баклина Людмила Владимировна, (медсестра)

Охрана здоровья ребенка: «Рациональное питание дошкольников», «Соблюдение диеты детьми по рекомендации специалистов», «Профилактические прививки», «Оздоровление в детском саду», «Условия безопасного питания».

               На Ваши вопросы отвечает педагог-психолог : Кудабаева Ботакоз Кажигалиевна ( педагог-психолог.)

Проблемы психологического развития ребенка: «Психологическая готовность ребенка к школе», «Страхи и тревожность малышей», «Гиперактивность дошкольников», «Природа детской агрессии».

     На Ваши вопросы отвечает  : Буслаева Наталья Алексеевна (воспитатель, методист)

      Вопросы предшкольной подготовки и речевого развития ребенка: «Обучение и развитие детей 4 лет», «Роль семьи в развитии речи ребенка», «Обучение через игровую деятельность», «Семья на пороге школы»…

         На Ваши вопросы отвечает  воспитатели  мини-центра: Корабельникова Ксения Валерьевна(воспитатель,музыкальный работник)

Вопросы развитие творческого взаимодействия родителей». « Домашняя игротека для детей и родителей», « Игра на  развитие мелкой моторики рук», «Речевое развитие детей и родителей», « Развивающие игры», «Физическая активность и здоровье», « Режим дня в жизни ребенка» « Безопасный интернет», « Сказка в жизни ребенка», « Как привыкнуть ребенку к жизни детского сада и к самостоятельности». « Три дня в детском саду- неделя на больничном»…

             На ваши вопросы отвечает: учитель казахского языка Билалова Орик Ашербековна.

« Детский сад»,  «Время года», « Моя Родина-Казахстан»,« Овощи»,  «Предметы быта»….

На ваши вопросы отвечает музыкальный работник : Корабельникова  Ксения Валерьевна .

            Вопросы музыкального развития детей. « Музыкальные инструменты в нашем доме», « Как организовать праздник в детском саду?», «Классическая музыка в жизни ребенка». «Веселые игры со звуками дома»….

 


Контакты

Адрес: СКО, Есильский район, с.Волошинка ул.Мектеп 7
Тел.: 8(71543) 5-40-43
Почта: voloshinka1@mail.ru

Полезные ссылки

Схема проезда

© 2025 Школа v1.0

Информация:

Email: xxx@mail.ru
Тел: 8 (xxx) xx-xx-xx