Консультационный пункт


                              Утверждаю:

И.о.директора КГУ «Волошинская СШ»

                                                       ____________Павлик А.В.

                                                «___»_________2023г.

 

ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ  КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА

МИНИ – ЦЕНТРА «БАЛАПАН» ПРИ КГУ «ВОЛОШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

на 2023 – 2024 учебный год

День недели

Время работы

Форма работы

Должность ответственного работника ДМЦ

1-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии

 

Методист

Буслаева Н.А.

 

2-ая среда месяца

14.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Воспитатели, медсестра

Баклина Л.В.

3-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Музыкальный руководитель

Корабельникова К,В.

4-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Педагог – психолог

Копыткова М.Г.

                                                                                   Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2023 г.

Должностная инструкция педагога-психолога консультационногопункт

Общие положения

1.1. Педагог-психолог консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором КГУ «Волошинская СШ».

1.2. Педагог-психолог должен иметь высшее специальное образование.

1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией РК, законом  «Об образовании РК», Семейным кодексом РК, решениями Правительства  и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; положениями возрастной и специальной педагогики и психологии, методами и приемами предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, анатомо- физиологическими и клиническими основами дефектологии; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Педагог- психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1. Должностные обязанности

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. анализирует:

- факторы, влияющие на отклонения в развитии у детей;

 - перспективные возможности в области осуществления коррекции отклонения в развитии у детей;

2.2. консультирует:

- родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;

2.3. обеспечивает:

- ведение необходимой документации и представление необходимой отчетности;

- проведение индивидуальных консультаций по вопросам психического развития детей;

 - осуществление связи с родителями (законными представителями) детей, имеющих отклонения в развитии;

2.4. оформляет:

- необходимую документацию по установленной форме.

Права

 

Педагог-психолог имеет право в пределах своей компетенции:

 3.1. принимать участие:

- в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов;

3.2. участвовать:

 - в работе Педагогического Совета ДМЦ;

 - в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления;

3.3. повышать:

- свою квалификацию.

Ответственность

 

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения.

Связи по должности. Педагог-психолог:

5.1. представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год в конце учебного года;

5.2. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими  работниками работающими в условиях КП.

 С должностной инструкцией  ознакомлен: _________________________Ф.И.О._______________(подпись)

«      »____________20    г.

 

 

 

 

Бекітемін:

Утверждаю:

и.о.директора  школы:

____________Павлик А.В.

 

Келісемін:

Согласовано:

Зам. директора по УВР:

____ Скрябина Н.Г.

                                                        

 

                                                                                                                    

 

 

План  работы консультационного пункта мини-центра « Балапан» при КГУ « Волошинская СШ» на 2023-2024 учебный год

Тема

Форма проведения

Дата

Специалисты

Формирование списков семей посещающих Консультативный пункт

Утверждение годового плана работы  консультативного пункта на 2023– 2024 учебный год,  графика работы специалистов

 определения индивидуального образовательного маршрута ребенка

Сбор информации о семьях, дети из которых не посещают ДОУ, заполнение заявлений.

 

 

 

Игровая диагностика «Вот какие мы умелые»

 

Октябрь

Методист

«Это интересно»"

Ознакомительная беседа

Обзорная экскурсия по мини-центру (Анкетирование родителей (определение индивидуальных потребностей)

Октябрь

Методист

«Домашняя игротека для детей и родителей»

Консультация

Октябрь

Воспитатели

«Речевое  развитие детей и родителей»

Круглый стол

Ноябрь

Воспитатели

«Знаете ли вы своего ребёнка»

Дискуссия

Ноябрь

Педагог-психолог

«Игра на развитие мелкой моторики рук»

Круглый стол

Ноябрь

Воспитатели

«Влияние родительских установок на формирование личности ребёнка

Дискуссия

Обучающее занятие по ознакомлению с окружающим

Декабрь

Методист

Организация рационального питания в семье

консультация

Декабрь

Медсестра

«Художники с пелёнок»

Лекторий, тренинг поИЗО-деятельности

Декабрь

Методист, педагог-

Психолог

Развивающие игры. Физическая активность и здоровье

Обучающее занятие. Консультация

Январь

Воспитатели

Влияние семейного воспитания на развитие ребёнка

Консультация

Январь

Методист, педагог-психолог

«Воспитание игрой»

Дискуссия

Январь

Педагог-психолог

«Похвала и порицание ребёнка»

Тренинг

Февраль

Педагог-психолог

«Игры  которые лечат»

Мастер-класс

Февраль

Методист

Режим дня в жизни ребёнка

Консультация

Февраль

Медсестра воспитатель

«Чистюли»

Презентация проекта

 

 

Индивидуальная работа специалистов

Индивидуальное консультирование

Февраль

Медсестра воспитатель

Музыкальная игра в жизни ребёнка

Мастер класс

Март

Воспитатель муз. Руководитель

«Мой друг мяч»

Мастер-класс

Март

Воспитатели

«За здоровьем всей семьёй»

Семинар-практикум

Март

Медсестра воспитатель

.«Можно, нельзя, надо» (о моральном воспитании ребенка)

Круглый стол

Март

Педагог-психолог

Веселая эстафета «Я и моя семья

Спортивный праздник

Апрель

Воспитатели

«Моя первая прогулка в детском саду»

Консультация сюжетная прогулка

Апрель

Методист

Индивидуальная работа специалистов ДОУ

Индивидуальное консультирование

Февраль

Воспитатель,

мед.сестра

«Учимся рисовать играя»

Мастер класс

Май

Педагог-психолог

«О здоровье всерьёз»

Консультация о профилактике кишечных инфекций

Май

Мед. Сестра

Индивидуальная работа специалистов ДО

Индивидуальное консультирование

Май

Медсестра

Воспитатель

Годовой отчёт результативногсти

Анкетирование

Май

Методист,

воспитатели, педагог-

психолог, муз.работник

 

Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2023 г.

Должностная инструкция педагога-психолога консультационногопункт

Общие положения

1.1. Педагог-психолог консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором КГУ «Волошинская СШ».

1.2. Педагог-психолог должен иметь высшее специальное образование.

1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией РК, законом  «Об образовании РК», Семейным кодексом РК, решениями Правительства  и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; положениями возрастной и специальной педагогики и психологии, методами и приемами предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, анатомо- физиологическими и клиническими основами дефектологии; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Педагог- психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.Должностные обязанности

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. анализирует:

- факторы, влияющие на отклонения в развитии у детей;

 - перспективные возможности в области осуществления коррекции отклонения в развитии у детей;

2.2. консультирует:

- родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;

2.3. обеспечивает:

- ведение необходимой документации и представление необходимой отчетности;

- проведение индивидуальных консультаций по вопросам психического развития детей;

 - осуществление связи с родителями (законными представителями) детей, имеющих отклонения в развитии;

2.4. оформляет:

- необходимую документацию по установленной форме.

Права

Педагог-психолог имеет право в пределах своей компетенции:

 3.1. принимать участие:

- в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов;

3.2. участвовать:

 - в работе Педагогического Совета ДМЦ;

 - в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления;

3.3. повышать:

- свою квалификацию.

Ответственность

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения.

Связи по должности. Педагог-психолог:

5.1. представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год в конце учебного года;

5.2. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими  работниками работающими в условиях КП.

 С должностной инструкцией  ознакомлен: _________________________Ф.И.О._______________(подпись)

«      »____________20    г.

 

 

 

                                                                                  Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2023 г.

Должностная инструкция методиста в работе

консультационного пункта

  1. Общие положения

1.1. методист   консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором  КГУ «Волошинская  СШ».

1.2. Методист  должен иметь высшее дошкольное  образование или среднее дошкольное образование

1.3. методист  подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Для ведения консультативной работы методист должен обладать следующими компетентностями:

знать нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения в части организации работы с детьми раннего и дошкольного возрастов и их семьями;

хорошо ориентироваться в дошкольных, общесоциальных и семейных проблемах, знать причины и механизмы появления и разрешения социально значимых проблем;

владеть методами и приемами работы со взрослой аудиторией;

владеть методами диагностики и образования детей дошкольного возраста, применять их с учетом «сменяемости» контингента детей;

владеть способами сбора и обработки информации

Консультант самостоятельно (при необходимости коллегиально) принимает решение о способах педагогической помощи семье.

 

Должностные обязанности

Методист выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Принимает решение о способах педагогической помощи семье.

2.2. Разрабатывает методическое обеспечение работы Консультационного пункта.

2.3. Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (Законным представителям) по вопросам воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста.

2.4. Оформляет  необходимую документацию по установленной форме.

 

Права

 Методист имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Принимать участие в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов.

3.2. Участвовать в работе Педагогического Совета ДМЦ,  в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.3. Повышать свою квалификацию.

 

Ответственность.

Методист несет ответственность:

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы  и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, методист несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, старший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании  РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, методист несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

Взаимоотношения.

 Связи по должности. методист:

5.1. Представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год, в конце учебного года.

5.2. Получает от директора школы  информацию нормативно-правового характера

5.3. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками, работающими в условиях КП.

 

С должностной инструкцией  ознакомлен:

 

_________________________Ф.И.О._______________(подпись) ______20    г.

 

 

                                                                                   Утверждаю :

                                                                                   и.о.директора  КГУ «Волошинская СШ»»

                                                               ______________Павлик А.В.

                                                           «_______» _________2023 г.

Должностная инструкция музыкального руководителя в работе  консультационного пункта

  1. Общие положения

1.1. Музыкальный руководитель  консультационного пункта (далее КП) назначается и освобождается от должности директором  КГУ «Волошинская СШ».

1.2. Музыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование .

1.3. Музыкальный руководитель подчиняется непосредственно директору школы

1.4. Для ведения консультативной работы музыкальный руководитель должен обладать следующими компетентностями:

знать нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения в части организации работы с детьми раннего и дошкольного возрастов и их семьями;

хорошо ориентироваться в дошкольных, общесоциальных и семейных проблемах, знать причины и механизмы появления и разрешения социально значимых проблем;

владеть методами и приемами работы со взрослой аудиторией;

владеть методами диагностики и образования детей дошкольного возраста, применять их с учетом «сменяемости» контингента детей;

владеть способами сбора и обработки информации;

Консультант самостоятельно (при необходимости коллегиально) принимает решение о способах педагогической помощи семье.

 

Должностные обязанности

 

Музыкальный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Принимает решение о способах педагогической помощи семье.

2.2. Разрабатывает методические рекомендации по музыкально-эстетическому развитию детей в условиях семейного образования.                                                                    

   2.3. Оказывает методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, по развитию музыкальных способностей детей.

2.4. Оформляет  необходимую документацию по установленной форме.

 

Права

 Музыкальный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Принимать участие в разработке политики и стратегии развития КП, в создании соответствующих стратегических документов.

3.2. Участвовать в работе Педагогического Совета ДМЦ,  в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.3. Повышать свою квалификацию.

 

Ответственность.

Музыкальный руководитель несет ответственность:

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и законных распоряжений директора школы  и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, музыкальный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, музыкальный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом «Об образовании  РК».

4.3. За причинение КП или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, музыкальный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

Взаимоотношения.

 Связи по должности. Музыкальный руководитель:

5.1. Представляет своему непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности один раз в год, в конце учебного года.

5.2. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками, работающими в условиях КП.

 

С должностной инструкцией ознакомлен: 

_________________________Ф.И.О._______________(подпись) _____20     г.

 

                              Утверждаю:

И.о.директора КГУ «Волошинская СШ»

                                                       ____________Павлик А.В.

                                                «___»_________2024г.

 

ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ  КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА

МИНИ – ЦЕНТРА «БАЛАПАН» ПРИ КГУ «ВОЛОШИНСКАЯ СШ»»

на 2024– 2025 учебный год

День недели

Время работы

Форма работы

Должность ответственного работника ДМЦ

1-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии

 

Методист

Буслаева Н.А.

 

2-ая среда месяца

14.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Воспитатели, медсестра

Баклина Л.В.

3-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Музыкальный руководитель

Корабельникова К,В.

4-ая среда месяца

15.00-16.00

— Консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая), экскурсии, беседы

Педагог – психолог

Кудабаева Б.К.

 

 

Бекітемін:

Утверждаю:

И.о.директора  школы:

____________Павлик А.В.

 

Келісемін:

Согласовано:

Зам. директора по УВР:

____ Калинин С.Ю.

                                                        

 

                                                                                                                    

 

 

План  работы консультационного пункта мини-центра « Балапан» при КГУ « Волошинская СШ» на 2024-2025 учебный год

Тема

Форма проведения

Дата

Специалисты

Формирование списков семей посещающих Консультативный пункт

Утверждение годового плана работы  консультативного пункта на 2024– 2025 учебный год,  графика работы специалистов

 определения индивидуального образовательного маршрута ребенка

Сбор информации о семьях, дети из которых не посещают ДОУ, заполнение заявлений.

 

 

 

Игровая диагностика «Вот какие мы умелые»

 

Октябрь

Методист

«Это интересно»"

Ознакомительная беседа

Обзорная экскурсия по мини-центру (Анкетирование родителей (определение индивидуальных потребностей)

Октябрь

Методист

«Домашняя игротека для детей и родителей»

Консультация

Октябрь

Воспитатели

«Речевое  развитие детей и родителей»

Круглый стол

Ноябрь

Воспитатели

«Знаете ли вы своего ребёнка»

Дискуссия

Ноябрь

Педагог-психолог

«Игра на развитие мелкой моторики рук»

Круглый стол

Ноябрь

Воспитатели

«Влияние родительских установок на формирование личности ребёнка

Дискуссия

Обучающее занятие по ознакомлению с окружающим

Декабрь

Методист

Организация рационального питания в семье

консультация

Декабрь

Медсестра

«Художники с пелёнок»

Лекторий, тренинг поИЗО-деятельности

Декабрь

Методист, педагог-

Психолог

Развивающие игры. Физическая активность и здоровье

Обучающее занятие. Консультация

Январь

Воспитатели

Влияние семейного воспитания на развитие ребёнка

Консультация

Январь

Методист, педагог-психолог

«Воспитание игрой»

Дискуссия

Январь

Педагог-психолог

«Похвала и порицание ребёнка»

Тренинг

Февраль

Педагог-психолог

«Игры  которые лечат»

Мастер-класс

Февраль

Методист

Режим дня в жизни ребёнка

Консультация

Февраль

Медсестра воспитатель

«Чистюли»

Презентация проекта

 

 

Индивидуальная работа специалистов

Индивидуальное консультирование

Февраль

Медсестра воспитатель

Музыкальная игра в жизни ребёнка

Мастер класс

Март

Воспитатель муз. Руководитель

«Мой друг мяч»

Мастер-класс

Март

Воспитатели

«За здоровьем всей семьёй»

Семинар-практикум

Март

Медсестра воспитатель

.«Можно, нельзя, надо» (о моральном воспитании ребенка)

Круглый стол

Март

Педагог-психолог

Веселая эстафета «Я и моя семья

Спортивный праздник

Апрель

Воспитатели

«Моя первая прогулка в детском саду»

Консультация сюжетная прогулка

Апрель

Методист

Индивидуальная работа специалистов ДОУ

Индивидуальное консультирование

Февраль

Воспитатель,

мед.сестра

«Учимся рисовать играя»

Мастер класс

Май

Педагог-психолог

«О здоровье всерьёз»

Консультация о профилактике кишечных инфекций

Май

Мед. Сестра

Индивидуальная работа специалистов ДО

Индивидуальное консультирование

Май

Медсестра

Воспитатель

Годовой отчёт результативности

Анкетирование

Май

Методист,

воспитатели, педагог-

психолог, муз.работник

 


Contacts

Address: North Kazakhstan region, Esilsky district, Voloshinka village, Mektep street, 7
Tel.: 8(71543) 5-40-43
Mail: voloshinka1@mail.ru

Useful links

Driving directions

© 2024 School v1.0

Information:

Email: xxx@mail.ru
Tel: 8 (xxx) xx-xx-xx