Во время осенних каникул в КГУ "Волошинская средняя школа" прошел педагогический совет на тему:«Совершенствование системы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися: эффективные практики организации урочной и внеурочной деятельности»
Во время осенних каникул в КГУ "Волошинская средняя школа" прошел педагогический совет на тему:«Совершенствование системы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися: эффективные практики организации урочной и внеурочной деятельности»
1«Совершенствование системы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися: эффективные практики организации урочной и внеурочной деятельности» Зам. директор по УВР
2.Определение уровня умений учителя систематизировать изученное, быть способным к познанию индивидуальных особенностей детей (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.), своих собственных индивидуальных особенностей. Определение способностей учителя учитывать возрастные и индивидуальные способности учащихся в учебно-воспитательном процессе. педагог-психолог
3.Результативность участия учителей и детей в олимпиадах, конкурсах, в научных конкурсах Руководители МО
4.Результаты качества обучения по итогам четверти. Выполнение программы. Зам. директора по УВР, классные руководители
5.Разное
2.Определение уровня умений учителя систематизировать изученное, быть способным к познанию индивидуальных особенностей детей (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.), своих собственных индивидуальных особенностей. Определение способностей учителя учитывать возрастные и индивидуальные способности учащихся в учебно-воспитательном процессе. педагог-психолог
3.Результативность участия учителей и детей в олимпиадах, конкурсах, в научных конкурсах Руководители МО
4.Результаты качества обучения по итогам четверти. Выполнение программы. Зам. директора по УВР, классные руководители
5.Разное